Обучение схемотехнике, диагностике и пайке.
Практические занятия в оборудованном классе.
Практика с первого дня, современное оборудование и поддержка.
ЭБУ которые вы можете научиться чинить:
ЭБУ двигателя; ЭБУ трансмиссии, ABS, SRC, ESP; ЭБУ грузовых автомобилей; ЭБУ спецтехники; ЭБУ квадроцикла; ЭБУ электросамоката; ЭБУ катера или яхты.
по будням или выходнымм
в группе до 4 чел.
37 акад. часов
50 000 руб
Вы получаете полный доступ ко всем необходимым материалам, инструментам и поддержке.
Большую часть времени вы работаете с настоящими ЭБУ: ищете неисправные микросхемы, читаете дампы и восстанавливаем «мозги» авто после залития или перегрева.
Каждый ученик получает профессиональный набор: паяльная станция JBC, осциллограф, программатор и стенд-тестер для проверки ЭБУ «вживую».
На связи 7 дней в неделю: мастер-инструктор помогает расшифровать схему, выбрать аналоговую микросхему и проконтролирует пайку BGA-компонентов под микроскопом.
Вы отрабатываете навыки пайки, диагностики и замены компонентов на реальных электронных блоках управления (ЭБУ).
времени вы практикуетесь.
Все инструменты для уверенного старта в профессии.
После прохождения курсов вы сможете заказать свидетельство о дополнительном образовании.
Лицензия № Л035-01304-86/00639633
Вы получите доступ к к закрытому чату инженеров-схемотехников и сможете обмениваться опытом и идеями даже после окончания курса.
Вы диагностируете и чините реальные ЭБУ под контролем опытного мастера, работая с блоками от популярных марок (Bosch, Siemens, Delphi, Denso, Magneti Marelli), профессиональными стендами и получая доступ к базе схем и прошивок для быстрого выявления неисправностей.
Составляем персональный «чек-лист мастерской»: от паяльной станции до тепловой камеры. Подключаем к надёжным поставщикам BGA-компонентов и запускаем таргетированную рекламу ваших услуг.
Выпускники получают дилерские скидки у партнёров: Parts Direct, Termopro, Magistr — экономия до 30 % на процессоры, драйверы и датчики для любых ЭБУ.
Посмотрите, что говорят выпускники после прохождения курса.
Очно в оборудованном классе или Онлайн по Zoom.
Быстрый старт «ЭБУ-мастер» - вы диагностируете блоки управления, меняете драйверы, реле, разъёмы и восстанавливаете дорожки пайкой. Средний чек за один ремонт 3 000 – 5 000 ₽, ежедневно 2–3 заказа. Уже через месяц после курса вы уверенно выходите на такой доход.
Эксперт по компонентному ремонту ЭБУ - работаете под микроскопом, перепаиваете BGA-процессоры, восстанавливаете повреждённые платы после заливки или короткого замыкания, перешиваете прошивки. Сложный ремонт стоит от 15 000 ₽ и выше. После 1–3 месяцев практики такой доход становится реальностью.
После курсов вы сможете зарабатывать 50–70 тыс. рублей с первых заказов, а через 1–3 месяца практики — до 120–170 тыс. рублей.
нужные навыки
Электронные блоки управления (ЭБУ) устанавливаются в автомобилях, мотоциклах, яхтах, гидроциклах и других транспортных средствах. В них хранится «прошивка» машины и настройки её работы. И, как любые другие электронные устройства, они могут ломаться.
Ремонт ЭБУ – частая и востребованная услуга. За ней обращаются владельцы транспортных средств, «поведение» которых изменилось: например, автомобиль стал очень быстро набирать скорость или вовсе перестал заводиться. Поэтому наши курсы по ремонту ЭБУ помогут вам получить современную и востребованную профессию, которая с каждым днём становится всё более нужной.
ЭБУ устанавливаются практически во все транспортные средства – от электросамокатов до автомобилей, от мотоциклов до гидроциклов. Поэтому такие электронные блоки управления различаются и по функциональности, и по конструкции. Например:
В большинстве случаев вся электронная система автомобиля состоит из нескольких модулей (электронных блоков управления), древовидно соединённых с центральным ЭБУ, также называющимся «бортовым компьютером». Это позволяет оптимизировать вычисления и сделать их более автономными.
Например, модули управления системами безопасности практически всегда действуют автономно от центрального блока. Это позволяет им принимать решения максимально быстро, а не в порядке очереди.
Из-за того, что электронные блоки управления используются практически во всех транспортных средствах, может показаться, что они заметно отличаются друг от друга. Не может же на гидроцикле и автомобиле устанавливаться практически одинаковый бортовой компьютер? Но это не так.
Для упрощения конструкции и уменьшения стоимости разработки производители транспортных средств могут использовать унифицированные ЭБУ для разных машин. «Мозги» трактора, семейного седана и яхты с дизельным двигателем могут быть практически одинаковыми. Различия заключаются в следующем:
Принципиальные схемы при этом у них практически одинаковые. Поэтому: если вы научитесь ремонтировать один ЭБУ, вы поймёте, как ремонтировать и все остальные.
При этом такая услуга, как ремонт ЭБУ, становится с каждым днём всё более востребованной – потому что ЭБУ устанавливаются практически везде и, разумеется, могут ломаться.
Любой ЭБУ – это технически сложное устройство. Его основа – микропроцессор или полноценный процессор (например, часто можно встретить чипы MediaTek и Rockchip). Также в нём есть несколько запоминающих устройств (постоянная и оперативная память). А главное – он окружён радиоэлектронным компонентами: микросхемами, транзисторами, конденсаторами, резисторами и так далее.
Причины поломок могут быть разными:
Ещё одна распространённая поломка – это программно-аппаратное повреждение вследствие неправильно проведённого чип-тюнинга (попыток непрофессиональной перенастройки ЭБУ для повышения мощности или скорости автомобиля).
Сегодня ЭБУ устанавливаются даже в самые дешёвые автомобили и машины отечественного производства. Поэтому частота их поломок со временем увеличивается. А, значит, профессия специалиста по ремонту ЭБУ с каждым днём становится всё более востребованной. Получите её на наших курсах – и вы приобретёте настоящую профессию будущего, нужную даже во времена экономических кризисов!