Диагностика, настройка, тестирование.
Практика с первого дня, современное оборудование и поддержка.
Цель программы: научиться диагностике и ремонту электродвигателей и компрессоров (синхронных, асинхронных и инверторных), освоив паяльное и диагностическое оборудование.
по будням, с 10:00 до 18:00
в группе до 5 чел
40 академ. часа
60 000 руб
Вы получаете полный доступ ко всем необходимым материалам, инструментам и поддержке.
Мы обучаем через практические действия: основная часть курса включает работу с реальными платами, дефектами и оборудованием.
Каждый ученик самостоятельно приобретает полный комплект паяльного оборудования, расходных материалов и стендов для работы.
На протяжении всего обучения вы на связи с опытным мастером, который готов помочь и дать рекомендации.
Вы будете отрабатывать навыки пайки, диагностики и замены компонентов на реальных устройствах.
времени вы практикуетесь.
Все инструменты для уверенного старта в профессии.
После прохождения курсов вы сможете заказать свидетельство о дополнительном образовании.
Лицензия № Л035-01304-86/00639633
Доступ к закрытому чату, где можно спросить совета, взять оборудование на прокат или просто поговорить «по-дружески».
Погружение в реальную работу, получите практический опыт и повысите шансы на трудоустройство.
Составим чек-лист оборудования, подскажем поставщиков, поможем запустить первую рекламу. С нуля до первого звонка — за одну неделю.
После окончания курса вы получите доступ к оптовым ценам от наших партнёров: Parts Direct, Termopro, Magistr, что значительно сэкономит ваши расходы.
Посмотрите, что говорят выпускники после прохождения курса.
Очно в оборудованном классе или Онлайн по Zoom.
Мастер по ремонту электродвигателей и компрессоров — ваш старт в этой профессии. Вы будете диагностировать неисправности, заменять детали и восстанавливать работоспособность оборудования. Работа включает в себя как механическую, так и электрическую диагностику, что позволит вам вернуть технику в строй.
Старший мастер по ремонту — это следующий уровень вашего мастерства. Вы будете углубляться в сложные неисправности, анализировать работу систем, заниматься ремонтом и наладкой электродвигателей и компрессоров, а также оптимизацией их работы. Вы сможете решать более сложные задачи, включая восстановление после серьёзных поломок.
После курсов вы сможете зарабатывать 50–70 тыс. рублей с первых заказов, а через 1–3 месяца практики — до 120–170 тыс. рублей.
нужные навыки
Инверторный компрессор – это специальный тип компрессора, который может изменять скорость вращения в зависимости от требований охлаждения или обогрева системы. Внутреннее устройство инверторного компрессора состоит из следующих основных элементов:
Инверторный электродвигатель (инверторный двигатель) – это электрический двигатель, который использует переменный ток, управляемый инвертором, для создания вращения ротора. В отличие от обычного электродвигателя, инверторный двигатель не требует постоянного изменения напряжения и частоты, что дает ему большую гибкость и энергоэффективность. Рассмотрим внутреннее устройство инверторного электродвигателя.
Асинхронный электродвигатель состоит из двух основных частей: статора и ротора.
Статор состоит из магнитопровода, обмоток и закрепленного на нем подшипника. Магнитопровод выполнен из многослойной стали, имеющей низкую удельную проводимость. Обмотки расположены в отверстиях магнитопровода. В зависимости от одно- или трехфазности обмотки могут быть в виде цилиндрических, кондукторных или клиновидных.
Ротор также имеет магнитопровод и обмотки. Магнитопровод ротора может быть выполнен различными способами: с открытым (корзинчатым) магнитопроводом, с закрытым (автотрансформаторным), с обмоткой кольцевого типа или с обмоткой широкодиапазонного типа. Обмотки ротора связаны со статором через магнитное поле.
Работа асинхронного электродвигателя основывается на взаимодействии магнитного поля статора и ротора. При подаче напряжения на статорную обмотку создается магнитное поле, которое движется по поверхности магнитопровода. Это магнитное поле взаимодействует с магнитным полем ротора, что приводит к вращению вала ротора. В результате образуется крутящий момент, который приводит к вращению нагрузки.
Различают два типа асинхронных электродвигателей: круговой ротор и корзинчатый ротор. Круговой ротор – это ротор с магнитопроводом в виде цилиндра. Корзинчатый ротор – это ротор с открытым магнитопроводом. Круговой ротор обладает более высокой эффективностью и надежностью, а корзинчатый ротор является более простым в изготовлении и обслуживании.
Синхронный электродвигатель состоит из статора и ротора. Статор - это неподвижная часть двигателя, состоящая из обмоток, размещенных на железном сердечнике, который представляет собой закрытый кольцевой контур. Ротор - это подвижная часть, которая состоит из обмоток и также имеет железный сердечник.
На роторе обмотки расположены таким образом, что они создают магнитное поле, которое совпадает с магнитным полем статора. Когда подается электрический ток, магнитное поле статора начинает вращаться и перемещаться вдоль ротора. Это создает движущий момент и приводит к вращению ротора.
Синхронный электродвигатель имеет устройство для подачи напряжения на статор. В зависимости от типа двигателя, напряжение может быть переменным или постоянным.
Для управления скоростью двигателя используется регулятор частоты. Регулятор позволяет изменять частоту электрического тока, подаваемого на статор, что приводит к изменению скорости вращения ротора.
Синхронные электродвигатели широко применяются в различных областях, включая промышленность, коммерческие и бытовые устройства. Они предлагают высокую эффективность и точность контроля скорости.