Курс по ремонту
электродвигателей и компрессоров

Диагностика, настройка, тестирование.

Свидетельство гос. образца Стажировка 80 % практики
электродвигатель

Программа обучения

Практика с первого дня, современное оборудование и поддержка.

Обучение ремонту электродвигателей и компрессоров

Цель программы: научиться диагностике и ремонту электродвигателей и компрессоров (синхронных, асинхронных и инверторных), освоив паяльное и диагностическое оборудование.

  • Основы
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Испытания после ремонта
Свидетельство о доп. образовании

по будням, с 10:00 до 18:00

в группе до 5 чел

40 академ. часа

60 000 руб

Что входит в обучение

Вы получаете полный доступ ко всем необходимым материалам, инструментам и поддержке.

Class
  1. 01
    ПРАКТИКА

    Мы обучаем через практические действия: основная часть курса включает работу с реальными платами, дефектами и оборудованием.

  2. 02
    ИНСТРУМЕНТЫ

    Каждый ученик самостоятельно приобретает полный комплект паяльного оборудования, расходных материалов и стендов для работы.

  3. 03
    ПОДДЕРЖКА

    На протяжении всего обучения вы на связи с опытным мастером, который готов помочь и дать рекомендации.

Вы будете отрабатывать навыки пайки, диагностики и замены компонентов на реальных устройствах.

80%

времени вы практикуетесь.

Что вы получите после курса

Все инструменты для уверенного старта в профессии.

Свидетельство гос. образца

После прохождения курсов вы сможете заказать свидетельство о дополнительном образовании.
Лицензия № Л035-01304-86/00639633

Закрытый чат мастеров

Доступ к закрытому чату, где можно спросить совета, взять оборудование на прокат или просто поговорить «по-дружески».

Стажировка

Погружение в реальную работу, получите практический опыт и повысите шансы на трудоустройство.

Помощь с открытием мастерской

Составим чек-лист оборудования, подскажем поставщиков, поможем запустить первую рекламу. С нуля до первого звонка — за одну неделю.

Оптовые цены на запчасти

После окончания курса вы получите доступ к оптовым ценам от наших партнёров: Parts Direct, Termopro, Magistr, что значительно сэкономит ваши расходы.

Чат поддержки
Закрытый чат выпускников для поддержки после курса.
Комьюнити
после обучения вы попадаете в закрытый чат мастеров, где всегда можно получить совет, поделиться опытом и узнать
о новых возможностях.
Оперативная помощь
быстро получите ответ
на сложный технический вопрос от опытных специалистов.
Обмен опытом
узнавайте проверенные решения и лайфхаки
по ремонту от коллег.
Заказы
и подработки
участники делятся свободными заявками
и приглашают в проекты.
Эксклюзивные материалы
схемы, инструкции, редкие прошивки и сервисные мануалы.
Постоянное обучение
разбор новых поломок, тренды и технологии
в ремонте электроники.

Видеоотзывы наших студентов

Посмотрите, что говорят выпускники после прохождения курса.

Формы обучения

Очно в оборудованном классе или Онлайн по Zoom.

ОЧНО

Обучение в оборудованном классе с практикой и поддержкой преподавателей.

  • 40 часов
  • По будням, с 10:00 до 18:00
  • Группы 3-5 человек
  • Все инструменты и оборудование предоставляются

Программа корректируется индивидуально под цели ученика.

60 000 руб

ИНДИВИДУАЛЬНО ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН

Индивидуальное обучение по Zoom, поддержка мастеров и проверка домашних заданий.

  • 40 часов
  • В удобное времяц
  • Очно или Онлайн по Skype
  • Индивидуальное оборудование и инструменты

Идеально для тех, кто хочет учиться из дома в своём темпе.

90 000 руб

Class

ВАШ ДОХОД ПОСЛЕ КУРСОВ

  1. 01
    50 000 - 70 000 ₽

    Мастер по ремонту электродвигателей и компрессоров — ваш старт в этой профессии. Вы будете диагностировать неисправности, заменять детали и восстанавливать работоспособность оборудования. Работа включает в себя как механическую, так и электрическую диагностику, что позволит вам вернуть технику в строй.

  2. 02
    120 000 - 170 000 ₽

    Старший мастер по ремонту — это следующий уровень вашего мастерства. Вы будете углубляться в сложные неисправности, анализировать работу систем, заниматься ремонтом и наладкой электродвигателей и компрессоров, а также оптимизацией их работы. Вы сможете решать более сложные задачи, включая восстановление после серьёзных поломок.

После курсов вы сможете зарабатывать 50–70 тыс. рублей с первых заказов, а через 1–3 месяца практики — до 120–170 тыс. рублей.

100%

нужные навыки

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Инверторный компрессор

Инверторный компрессор – это специальный тип компрессора, который может изменять скорость вращения в зависимости от требований охлаждения или обогрева системы. Внутреннее устройство инверторного компрессора состоит из следующих основных элементов:

  • Электромотор – основной компонент инверторного компрессора. Электромотор способен изменять скорость вращения, что позволяет компрессору регулировать мощность и производительность в зависимости от потребностей.
  • Компрессорный блок – основной элемент, отвечающий за сжатие и перекачку хладагента. В инверторном компрессоре компрессорный блок имеет встроенный электродвигатель, который может регулировать скорость вращения.
  • Электронные устройства – инверторный компрессор управляется с помощью специальных электронных устройств, которые монтируются непосредственно в корпус компрессора. Электронные устройства контролируют мощность и скорость вращения компрессора, осуществляют переключение между режимами работы (охлаждение, обогрев, автоматический режим) и обеспечивают защиту от перегрева и других неисправностей.
  • Обмотки электродвигателя – электродвигатель инверторного компрессора имеет специальные обмотки, которые обеспечивают его работу при различных скоростях вращения. Обмотки обычно выполнены из меди, а иногда используются и другие материалы.
  • Крыльчатки – инверторный компрессор могут иметь различные типы крыльчаток, которые обеспечивают нужный поток воздуха и равномерное распределение. Крыльчатки могут быть выполнены из алюминия, пластика или других материалов.
  • Штуцеры и трубопроводы – для инверторного компрессора необходима сеть трубопроводов, которые соединяют его с другими устройствами в системе охлаждения или обогрева. Штуцеры, используемые для соединения труб, обычно выполнены из меди, стали или других материалов, обеспечивающих прочность и надежность соединения.
Инверторный электродвигатель

Инверторный электродвигатель (инверторный двигатель) – это электрический двигатель, который использует переменный ток, управляемый инвертором, для создания вращения ротора. В отличие от обычного электродвигателя, инверторный двигатель не требует постоянного изменения напряжения и частоты, что дает ему большую гибкость и энергоэффективность. Рассмотрим внутреннее устройство инверторного электродвигателя.

  • Статор. Статор – это неподвижная часть инверторного двигателя, которая содержит три фазы обмоток. Обмотки статора создают переменное магнитное поле, которое заставляет ротор двигаться.
  • Ротор. Ротор – это вращающаяся часть инверторного двигателя. Ротор инверторного электродвигателя может иметь различные типы конструкции, например, постоянные магниты, катушки или сердечники.
  • Инвертор. Инвертор – это электронный устройство, которое управляет скоростью двигателя путем изменения частоты переменного тока, подаваемого на обмотки статора. Инвертор снабжен микропроцессором, который контролирует работу двигателя и может изменять скорость и направление вращения ротора.
  • Датчики. Инверторные двигатели обычно также содержат датчики, такие как датчики положения ротора и температуры, которые помогают контролировать работу двигателя и предотвращать его перегрев.
  • Регулятор обратной связи. Электронный регулятор обратной связи используется, чтобы контролировать скорость двигателя и поддерживать ее на определенном уровне. Регулятор обращается к датчикам, предоставляя информацию о положении ротора, скорости и температуре, и регулирует работу инвертора, чтобы оптимизировать работу двигателя.
Асинхронный электродвигатель

Асинхронный электродвигатель состоит из двух основных частей: статора и ротора.

Статор состоит из магнитопровода, обмоток и закрепленного на нем подшипника. Магнитопровод выполнен из многослойной стали, имеющей низкую удельную проводимость. Обмотки расположены в отверстиях магнитопровода. В зависимости от одно- или трехфазности обмотки могут быть в виде цилиндрических, кондукторных или клиновидных.

Ротор также имеет магнитопровод и обмотки. Магнитопровод ротора может быть выполнен различными способами: с открытым (корзинчатым) магнитопроводом, с закрытым (автотрансформаторным), с обмоткой кольцевого типа или с обмоткой широкодиапазонного типа. Обмотки ротора связаны со статором через магнитное поле.

Работа асинхронного электродвигателя основывается на взаимодействии магнитного поля статора и ротора. При подаче напряжения на статорную обмотку создается магнитное поле, которое движется по поверхности магнитопровода. Это магнитное поле взаимодействует с магнитным полем ротора, что приводит к вращению вала ротора. В результате образуется крутящий момент, который приводит к вращению нагрузки.

Различают два типа асинхронных электродвигателей: круговой ротор и корзинчатый ротор. Круговой ротор – это ротор с магнитопроводом в виде цилиндра. Корзинчатый ротор – это ротор с открытым магнитопроводом. Круговой ротор обладает более высокой эффективностью и надежностью, а корзинчатый ротор является более простым в изготовлении и обслуживании.

Синхронный электродвигатель

Синхронный электродвигатель состоит из статора и ротора. Статор - это неподвижная часть двигателя, состоящая из обмоток, размещенных на железном сердечнике, который представляет собой закрытый кольцевой контур. Ротор - это подвижная часть, которая состоит из обмоток и также имеет железный сердечник.

На роторе обмотки расположены таким образом, что они создают магнитное поле, которое совпадает с магнитным полем статора. Когда подается электрический ток, магнитное поле статора начинает вращаться и перемещаться вдоль ротора. Это создает движущий момент и приводит к вращению ротора.

Синхронный электродвигатель имеет устройство для подачи напряжения на статор. В зависимости от типа двигателя, напряжение может быть переменным или постоянным.

Для управления скоростью двигателя используется регулятор частоты. Регулятор позволяет изменять частоту электрического тока, подаваемого на статор, что приводит к изменению скорости вращения ротора.

Синхронные электродвигатели широко применяются в различных областях, включая промышленность, коммерческие и бытовые устройства. Они предлагают высокую эффективность и точность контроля скорости.

Готовы попробовать?

Каждый понедельник мы проводим ознакомительное занятие — вы сможете оценить подход, наставников и класс. После занятия вы точно сможете принять решение, какой курс вам больше всего подойдет.